Игорь Суркис - о трансферах и ветеранах.
Президент "Динамо" дал интервью программе "Третий тайм", в котором раскрыл некоторые кадровые вопросы команды. езидент "Динамо" Игорь Суркис дал интервью программе "Третий тайм", в котором раскрыл некоторые кадровые вопросы команды.
О трансферных задачах
Мне недавно задали вопрос: вы сказали, что готовы потратить на трансферы 30-40 миллионов, но пока никого не купили... Да, мы пока никого не купили. Но мы смотрим. Юрий Павлович сказал: или никого, или только качественных. Не на перспективу, а на сейчас. Но очень тяжело купить таких футболистов.
Я прямо скажу: они не с огромной охотой идут в киевское "Динамо". Но мы продолжаем работать дальше и попытаемся взять таких футболистов, которые сразу заиграют в основном составе. Мы по-прежнему ищем игрока в середину поля, потому что Вукоевич не может вытягивать на себе весь сезон, играть все игры подряд. Нам нужен игрок, который смог бы, если надо, его заменить. И нам нужен классный нападающий.
О Карачолло
Карачолло был в Киеве. Между клубами мы уже подписали по нему контракт. Футболист приехал с женой, посмотрел базу, посмотрел два дня Киев, мы договорились с ним о личных условиях. Он поехал на родину и оттуда прислал письмо, что он извиняется, но жене в ноябре рожать, и он считает нужным посвятить себя семье. Можно было попытаться его уговорить, но Юрий Павлович сказал: не захотел — нам такой футболист не нужен. Нам нужны люди, которые пойдут к нам с душой.
О Кардосо
Мы сделали несколько предложений "Бенфике" по Кардосо, но на каждое наше предложение мы получали в ответ требование на три миллиона больше. Что происходит? Они его продавать не хотят, сам футболист ехать не хочет, и таким образом они просто набивают игроку цену в расчете на то, что другой клуб купит его уже дороже. А там ведь еще "Шахтер" есть, который может потратить значительно больше. И который при таких же обстоятельствах не смог купить этого игрока в прошлом году. Наверное, Кардосо просто побоялся, что не сможет себя проявить себя в нашем чемпионате самым лучшим образом.
О ветеранах
Несмачный был у меня, мы с ним очень тепло пообщались. И он сказал слова, которые меня потрясли. Он решил, что наверное закончит карьеру, потому что отыграв 15 лет в одном из лучших клубов Европы, играя практически все годы в Лиге чемпионов, вряд ли он найдет мотивацию играть в другой команде из-за денег. Это его слова.
Думаю, в следующем году, после Евро-2012, мы организуем какой-то хороший прощальный матч для таких игроков, как Несмачный, Косовский, Шевченко (может быть), Ребров, Хацкевич, Белькевич. Может, мы приурочим это к 85-летию клуба "Динамо".
С Шовковским мы в этом году продлили контракт еще на год +1. Я ему сказал: Саша, если тебе вдруг поступит предложение от европейского клуба, в котором ты бы хотел закончить свою карьеру, я даже сегодня готов тебя отпустить.
О вратарях
Богуш останется в "Динамо", мы так решили. Наверное, уйдет Бойко. У него есть агент, который сейчас ищет для него самый подходящий вариант. Мы с ним договорились, что он охотно пойдет в аренду для своего профессионального роста. К нему проявляют интерес, "Черноморец", "Кривбасс", "Арсенал", "Оболонь". Выбирать будут Денис с агентом.
О Ярмоленко и Милевском
У Ярмоленко контракт до конца 2013 года. У Милевского — до июля того же года. Поэтому говорить о том, что они куда-то уходят, я бы не стал. Я слышал, есть много желающих их приобрести, но конкретного предложения я ни одного не видел.
О Петрове
У него заканчивается контракт. Буквально позавчера мы с ним определили, что он либо продлит соглашение, опять же уйдя в аренду, либо станет свободным агентом. А ставить по новому контракту нам условия он не будет. Пусть заработает. Он меня понял, взял паузу со своим агентом, и через несколько дней мы снова встретимся.
О Варанкове
Вчера он играл неплохо. Все время нагнетал, гол забил. Что касается отношений с "Динамо", по нему будет принимать решение наш главный тренер. Варанков играет в премьер-лиге, играет стабильно в основном составе, набирается опыта. И забирать его для того, чтобы он сидел на скамейке запасных, мне кажется, не имеет смысла.
|